Ir para conteúdo


Foto

[ENTREGA]Blan


  • Por favor, faça o login para responder
3 respostas neste tópico

#1 FL4TR0N

FL4TR0N
  • Advanced Member

  • Jogador
  • PipPipPip
  • 86 posts

Postado 30 April 2018 - 05:42 AM

Entrega para Blan , espero que goste :) !

 

http://i66.tinypic.com/1zvx2xv.gif

 

1zvx2xv.gif


  • 2

Anteciosamente , FL4TR0N  B) 

Mu Super nossa prioridade é a qualidade !

 

35d9rq0.jpg

Jogador : 16/09/2017

Moderador : 04/10/2017

 


#2 Halo

Halo
  • Jogador

  • Jogador
  • PipPipPip
  • 126 posts

Postado 30 April 2018 - 06:04 AM

topzeraa .. 


  • 0

Imagem Postada


#3 Blan

Blan
  • Game Master

  • Game Master
  • 9 posts
  • LocationGOIANIA-GO

Postado 30 April 2018 - 11:48 PM

vlw emo fico top my fly so agradeçe


  • 0

1zvx2xv.gif

 


#4 CurtisTak

CurtisTak
  • Newbie

  • Jogador
  • Pip
  • 1 posts

Postado 15 July 2018 - 04:38 PM

Всем привет,статьи такие подскажите еще где найти Работа асинхронного электродвигателя В этой статье мы будем рассматривать однофазные асинхронные электродвигатели и трехфазные. Однофазные эл двигатели используют исключительно в маломощных приборах, трёхфазные наоборот - незаменимы для привода различных станков, подъемных кранов и так далее. Принцип работы трехфазного эл двигателя Данный вид эл двигателей наиболее популярен - практически 90 процентов от всех электродвигателей в мире. Их популярность обусловлена простотой использования и конструкции, а так же эксплуатационной надежностью. Рабочая часть электродвигателя это ротор и статор (подвижная и неподвижная его часть соответственно). Принцип работы электродвигателя очень простой: на обмотку статора подается электрическое напряжение, в результате чего создается магнитное поле. В статоре электродвигателя создается магнитная индукция, которая преобразовывает электрическую энергию во вращательное движение ротора. Обмотки в статоре смещаются относительно друг друга на 120 градусов, а обмотки в каждой из фаз на эти же 120 градусов относительно двух других соответственно. Магнитный поток электродвигателя, образующийся в результате действия всех, получается вращающимся. Из-за того что в обмотках статора электрическая цепь замкнута создается ток, которому приходится взаимодействовать с магнитным потоком статора. Так создается пусковой момент двигателя, этот момент поворачивает ротор. Ротор вращается в направлении вращения магнитного поля статора. Принцип работы однофазного электромотора Строение у однофазного электродвигателя похоже на трехфазный - также состоит из ротора и статора. Различие кроется в количестве обмоток - их две. Она называется рабочей, другая обмотка зовется пусковой. Однофазные электродвигатели нашли свое применение в оборудовании, которое не предполагает изначальной нагрузки на валу мотора. Это эл двигатели малой мощности (не более 3 кВт). Однако если все же такая нагрузка есть, возможно применение однофазного мотора с двумя конденсаторами: пусковым и рабочим. Рабочая обмотка однофазного электродвигателя создает прямое и обратное пульсирующее магнитное поле в статоре. Прямое поле вращается по направлению ротора и создает основной электромагнитный момент. Обратное поле, соответственно, в противоположную сторону. Частота вращения у них одинаковая. В неподвижном состоянии два поля создают одинаковые по величине и разные по знаку моменты, которые уравновешивают систему. От этого, при пуске, результирующий момент такого двигателя равен нулю, он не может начать вращать свой вал. Однако, если ротору задать вращение в любую сторону, то один из моментов будет преобладать, и вал двигателя продолжит вращаться в заданную сторону. Для задания направления вращения ротора используют специальные устройства. http://www.uesk.org/...ateli-air/90l6/ эл двигатель аир 90 Какую работу совершает электродвигатель Чтобы это узнать, сначала нам необходимо выяснить какую работу совершает ток в электродвигателе. Полная работа тока вычисляется по формуле: А=U*I*t где А - это полная работа электрического тока, Дж; U - это напряжение на клеммах электродвигателя, В; I - сила тока в цепи электродвигателя, А; t - время работы электродвигателя, в секундах (с). Напряжение на клеммах - это, по сути, напряжение питания мотора. Сила тока в цепи, она же номинальная сила тока, всегда указывается производителем либо на самом моторе, либо в сопроводительной документации к нему. Поэтому вычислить это значение не составит труда. Работа электродвигателя - полезная работа, она напрямую зависит от его КПД. Значение коэффициента полезного действия также должно быть указано или в паспорте мотора, либо на самом моторе. Зная полную работу и КПД, мы можем узнать работу двигателя: это произведение полной работы электрического тока на КПД электродвигателя. Измеряется она, как и любая работа, в джоулях.

Arquivo(s) anexado(s)

  • Arquivo anexado  5.gif   7.95K   0 Downloads

  • 0




0 usuário(s) está(ão) lendo este tópico

0 membros, 0 visitantes, 0 membros anônimos



Este tópico já foi visualizado por 16 usuário(s)